Изначально на новогодние праздники мы хотели поехать к своим
родственникам в Брянск, и в принципе то решение было принято, и билеты
вовремя куплены. Но фишка была в том что в этом году мне необходимо
было приехать обратно в Тверь чтобы немного поработать (ну с кем бывает
- не отпустило начальство ну и подумаешь - приеду), в результате было
взято еще два билета - туда и обратно.
А вот как быть с фотовылазками, спросите вы? Хм, ну из любой ситуации
можно найти выход. Пришлось "уплотнить" события по срокам.
Этот отчет я пишу находясь в Твери, поэтому представлю результаты
вылазки от 2 января с.г. и немного расскажу в конце как ехал обратно.
Итак, 2 января я вылез в город. Погода была переменчивой. Первым делом
я заехал на Брянск-Орловский чтобы кое что уточнить по расписанию.
Мне повезло.... как в "Иронии судьбы" у меня прям традиция 2 го числа
каждого года снимать на станции Брянск-1 "кругляк", и вот сейчас в
середине стояла ЭР9П. Подошел поближе,и....
![](/fotos/br2011/DSC_0031.jpg)
Видать в Жуковском графике работает.
Тут по громкой связи обьявили что с Орджеграда проследует грузовой...
снимать я его не пошел, времени не было, лишь оглянувшись увидел что
это динющий состав из полувагонов... и тащила его 2М62. Издали сфоткал
так сказать для истории.
![](/fotos/br2011/DSC_0033.jpg)
Далее нужно было как можно скорее добраться до станции Полпинская, так
как где то в 12.50 там должен был проехать дополнительный ПДС из
Кишинева.
Я сел на маршрутку и через 10 минут уже вылезал недалеко от путепровода
через ж.д. Самую большую трудность на тот момент представляло найти
правильный выход на пути. Народных троп я не знал а снега было много.
Результат - ровно за 10 минут до предполагаемого прохода поезда я был
таки на месте и найдя две выгодных позиции для сьемки стал ждать....
выходные светофоры станции сначала светились красным но тут зажегся на
проход зеленый и я приготовившись снимать с удивлением увидел прожектор
выворачивающий со стороны Рижского поста. А это что еще такое?
![](/fotos/br2011/DSC_0036.jpg)
А вот, понимаете.... дефектоскоп. Что же, появление его стало для меня
дополнительным бонусом.
Дальше надо было все таки решать как и где конкретно снять Кишиневский,
время шло, но в последний момент я узрел еще одну тропочку народную и
встал на нее. Скорый уже показался вдали, он стремительно пронесся мимо
5 км и вот спускался уже ко мне под горку, елки палки он еще и под ЧС4з
идет.... ну только бы получилось.
Я люблю такие вот зимние моменты когда удается снять состав в движении
на скорости и вроде как все удалось и картинка получилась что надо....
минуту спустя состав был снят и я быстро отошел в сторону дабы не быть
окутанным плотной снеговой дымкой....
![](/fotos/br2011/DSC_0042.jpg)
И бригада попалась вроде как добрая....
Отсняв кишиневский я поспешил на маршрутку и уже спустя 20 минут
подходил к ж.д. путям с другой стороны узла на пл. Мальцевская. Конечно
после сьемки ДОПа я мог бы дотопать до 5 км и остаться там но что то
мне подсказывало что на Мальцевской я тоже получу кой какой результат.
Итак, 4 пути, 3 заснеженные платформы между ними, я тут впервые но
место в принципе хорошее... Оставалось ждать движухи.
Минут через 5 буквально в сторону главного вокзала открылся бело лунный
с каким то странным указателем внизу и из за леса с московского
хода(да, я забыл сказать - здесь 4-х путка как и на 5 км, только пути
все рядом - два Смоленских и два на Моск. ход) послышался звук
тепловоза... таааакс... а это что такое?
Навстречу мне двигался вот такой пепелац.
![](/fotos/br2011/DSC_0046.jpg)
Отойдя на всякий случай в сторону я заснял его сначала просто
спереди... а потом стало интересно какой тепловоз толкает снегочиста.
![](/fotos/br2011/DSC_0047.jpg)
Оказалось что это У-шка....
вот как, а вроде У-шек то у меня в коллекции не было
Все затихло. Вдали на перегоне между главным вокзалом
работал более серьезный снегочист под 2М62У. Но подходило
время электрички на Жуковку. И вот вдали показался прожектор.
"Кругляк"? Да нет, "демих". ЭД9М. Так, а какой там номер в галерее РЭ
то отсутствует? 0251 похоже. А это у нас какая едет??? 0 2 5
1..... мать моя женщина, так снимай ее быстрее.... СНИМАЙ!!!!!!!!! Чуть
ли не заорал я себе. ЧЕГО СПИШЬ ТО?
![](/fotos/br2011/DSC_0050.jpg)
Снял с хвоста чтобы не нервировать бригаду. На мой взгляд получилось
неплохо.
Синяя красавица унеслась вдаль. Что интересно и насторожило на тот
момент сразу за ней зажегся вдали желтый а потом и зеленый.
Цирк начинался.
Через 20 минут вдали показались аж два прожектора по разным путям. Я
посмотрел на часы - по левому пути должен был отправится наш 140 поезд
на котором мне завтра надо было ехать на работу. А вот по правому пути
что то выдвигалось на Смоленск.
И кто приедет быстрее? Ну кто приедет того и снимем.
Первым примчался наш скорый. Ну поскольку прыгать на другую платформу
было уже поздно пришлось сделать "тупоморду" локомотива.
![](/fotos/br2011/DSC_0051.jpg)
Ну вот он красавец, грянул тифоном мне в ухо, и умчался на поворот.
Все. Спустя сутки дорогуша, тебе и меня везти...но пока.....
Пока....?????
А это что такое? Нет я конечно понимаю что это довольно таки длинный
грузовой на Смоленск. Но что его тянет? Никогда не видал такого правда
издали пока не понятно, но вот "оно" немного медведит в воздух
потихоньку разгоняется и .....
Ах ё мое.... как удачно то.....
![](/fotos/br2011/DSC_0065.jpg)
Витязь!!!!!!!!!!!!
Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну просто везение сумасшедшее.....
Ну а дальше движение сдохло и в 14 с минутами пришла моя трамвайка из
Сухиничей и я поехал на ней на главный вокзал.
![](/fotos/br2011/DSC_0066.jpg)
Эд9Т-0003 которая привеза меня с Мальцевской.
Собственно когда мы прибывали я еще из окна заметил что в таможенной
зоне стоит какой то скорый на Москву. Я вышел из электрички немного
пораскинул мозгами и решил что никто мне ничего не сделает и пошел
собственно снимать его....
![](/fotos/br2011/DSC_0067.jpg)
и уже выйдя оттуда услышал по громкой связи что это судя по номеру
дополнительный поезд. Получается я за один день два ДОПа заснял Кишинев
- Москва? Ну да, получается так.
Дальше пошел снимать "брошенный" прямо на пути скорый Брянск-Харьков
вместе с локомотивом.
![](/fotos/br2011/DSC_0068.jpg)
Как то сегодня везет мне на ЧС4КВР.
Симпатично.
Ну а далее на вокзале с разных сторон обьявилось два "демиха" причем
если 11 - я у меня была и я ее просто заснял с другого ракурса.
![](/fotos/br2011/DSC_0073.jpg)
То 12-й машины у меня насколько я помню нет. Вернее не было...
Пришлось пройтись.
![](/fotos/br2011/DSC_0075.jpg)
На этом вылазка была в принципе то и закончена, все что нужно я
отснял.... ну собственно я и вернусь то скоро.... будет еще 6 и 7 число.
Так что еще поснимаем.
Ну а на следующий день я уезжал. Поезд в принципе пошел как обычно в
14.10 а все основные события которые интересны на ж.д. в этот раз
развернулись в Сухиничах.
Тут я хочу предупредить уважаемых моих читателей и друзей
чтобы не кидали в меня камни за последующие представленные кадры так
как они сделаны для интереса и для истории. Нужно понять что уезжая в
Тверь на 2 дня я не мог тащить с собой туда и обратно зеркалку и
ограничился тем что вежливо попросил у супруги подаренное мною же на
новый год цифромыло Олимпус. Поэтому - в данном блоке - без претензий
плиз.
Итак мы подьезжали к Сухиничам.
![](/fotos/br2011/P1030010.jpg)
Депо обьезжается справа. Вон стоят Брянские красавцы ЧС4Т и между ними
один ЧС4КВР... аааа.... наши зажали "соседа" со всех сторон :)
![](/fotos/br2011/P1030011.jpg)
Оп-па.... тройник ВЛ11 вроде как? Ну да, он....
![](/fotos/br2011/P1030012.jpg)
А вот то ради чего я и взял фотик с собой. ЧС-7 в фирменном окрасе.
![](/fotos/br2011/P1030013.jpg)
А вон еще украинцы стоят - кстати восьмера.... среди них то.
![](/fotos/br2011/P1030014.jpg)
Еще одна "семерка".
![](/fotos/br2011/P1030016.jpg)
Бекасовский боец.
![](/fotos/br2011/P1030018.jpg)
Вьезжаем на станцию. Обнаружен источник черного дыма со стороны
Сухиничей :)
![](/fotos/br2011/P1030020.jpg)
Пока мы стояли на станцию из депо выехала такая вот замечательная
сплотка. Номера у локомотивов были следующие:
со стороны МСК-шной горловины - 528 - 564 и у последнего 271 - 281.
![](/fotos/br2011/P1030024.jpg)
Кто мне подскажет - а не переданный ли это недавно из Тайги экземпляр.
Почему спрашиваю? Потому что 11-х у меня в коллекции нет и я в них не
очень разбираюсь. А окраска однако странная.
Ну пока я любовался этой сплоткой мы и поехали. Никаких приключений не
было, единственное что на кольце БМО от Бекасово -1 до
Белорусской дороги был затык да такой что стояли: 4 грузовых. 2 ВЛ-а
резервом, пустая 6 вагонная электричка и еще 2 груза. Да, и еще когда
стояли в Поварово-3 навстречу нам пролетел длинный груз под ВЛ-11. Что
явилось полной неожиданностью.
ст.Тверь.
4 января 2011 г.