Изначально на новогодние праздники мы хотели поехать к своим родственникам в Брянск, и в принципе то решение было принято, и билеты вовремя куплены. Но фишка была в том что в этом году мне необходимо было приехать обратно в Тверь чтобы немного поработать (ну с кем бывает - не отпустило начальство ну и подумаешь - приеду), в результате было взято еще два билета - туда и обратно.
А вот как быть с фотовылазками, спросите вы? Хм, ну из любой ситуации можно найти выход. Пришлось "уплотнить" события по срокам.
Этот отчет я пишу находясь в Твери, поэтому представлю результаты вылазки от 2 января с.г. и немного расскажу в конце как ехал обратно.
Итак, 2 января я вылез в город. Погода была переменчивой. Первым делом я заехал на Брянск-Орловский чтобы кое что уточнить по расписанию.
Мне повезло.... как в "Иронии судьбы" у меня прям традиция 2 го числа каждого года снимать на станции Брянск-1 "кругляк", и вот сейчас в середине стояла ЭР9П. Подошел поближе,и....


Видать в Жуковском графике работает.
Тут по громкой связи обьявили что с Орджеграда проследует грузовой... снимать я его не пошел, времени не было, лишь оглянувшись увидел что это динющий состав из полувагонов... и тащила его 2М62. Издали сфоткал так сказать для истории.

Далее нужно было как можно скорее добраться до станции Полпинская, так как где то в 12.50 там должен был проехать дополнительный ПДС из Кишинева.
Я сел на маршрутку и через 10 минут уже вылезал недалеко от путепровода через ж.д. Самую большую трудность на тот момент представляло найти правильный выход на пути. Народных троп я не знал а снега было много. Результат - ровно за 10 минут до предполагаемого прохода поезда я был таки на месте и найдя две выгодных позиции для сьемки стал ждать.... выходные светофоры станции сначала светились красным но тут зажегся на проход зеленый и я приготовившись снимать с удивлением увидел прожектор выворачивающий со стороны Рижского поста. А это что еще такое?


А вот, понимаете.... дефектоскоп. Что же, появление его стало для меня дополнительным  бонусом.
Дальше надо было все таки решать как и где конкретно снять Кишиневский, время шло, но в последний момент я узрел еще одну тропочку народную и встал на нее. Скорый уже показался вдали, он стремительно пронесся мимо 5 км и вот спускался уже ко мне под горку, елки палки он еще и под ЧС4з идет.... ну только бы получилось.
Я люблю такие вот зимние моменты когда удается снять состав в движении на скорости и вроде как все удалось и картинка получилась что надо.... минуту спустя состав был снят и я быстро отошел в сторону дабы не быть окутанным плотной снеговой дымкой....


И бригада попалась вроде как добрая....
Отсняв кишиневский я поспешил на маршрутку и уже спустя 20 минут подходил к ж.д. путям с другой стороны узла на пл. Мальцевская. Конечно после сьемки ДОПа я мог бы дотопать до 5 км и остаться там но что то мне подсказывало что на Мальцевской я тоже получу кой какой результат.
Итак, 4 пути, 3 заснеженные платформы между ними, я тут впервые но место в принципе хорошее... Оставалось ждать движухи.
Минут через 5 буквально в сторону главного вокзала открылся бело лунный с каким то странным указателем внизу и из за леса с московского хода(да, я забыл сказать - здесь 4-х путка как и на 5 км, только пути все рядом - два Смоленских и два на Моск. ход) послышался звук тепловоза... таааакс... а это что такое?
Навстречу мне двигался вот такой пепелац.


Отойдя на всякий случай в сторону я заснял его сначала просто спереди... а потом стало интересно какой тепловоз толкает снегочиста.


Оказалось что это У-шка....
вот как, а вроде У-шек то у меня в коллекции не было
Все затихло. Вдали на перегоне  между главным вокзалом  работал более серьезный снегочист под 2М62У. Но подходило время электрички на Жуковку. И вот вдали показался прожектор. "Кругляк"? Да нет, "демих". ЭД9М. Так, а какой там номер в галерее РЭ то отсутствует? 0251 похоже. А  это у нас какая едет??? 0 2 5 1..... мать моя женщина, так снимай ее быстрее.... СНИМАЙ!!!!!!!!! Чуть ли не заорал я себе. ЧЕГО СПИШЬ ТО?


Снял с хвоста чтобы не нервировать бригаду. На мой взгляд получилось неплохо.
Синяя красавица унеслась вдаль. Что интересно и насторожило на тот момент сразу за ней зажегся вдали желтый а потом и зеленый.
Цирк начинался.
Через 20 минут вдали показались аж два прожектора по разным путям. Я посмотрел на часы - по левому пути должен был отправится наш 140 поезд на котором мне завтра надо было ехать на работу. А вот по правому пути что то выдвигалось на Смоленск.
И кто приедет быстрее? Ну кто приедет того и снимем.
Первым примчался наш скорый. Ну поскольку прыгать на другую платформу было уже поздно пришлось сделать "тупоморду" локомотива.


Ну вот он красавец, грянул тифоном мне в ухо, и умчался на поворот. Все. Спустя сутки дорогуша, тебе и меня везти...но пока.....
Пока....?????
А это что такое? Нет я конечно понимаю что это довольно таки длинный грузовой на Смоленск. Но что его тянет? Никогда не видал такого правда издали пока не понятно, но вот "оно" немного медведит в воздух потихоньку разгоняется и .....
Ах ё мое.... как удачно то.....


Витязь!!!!!!!!!!!!
Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну просто везение сумасшедшее.....
Ну а дальше движение сдохло и в 14 с минутами пришла моя трамвайка из Сухиничей и я поехал на ней на главный вокзал.

Эд9Т-0003 которая привеза меня с Мальцевской.
Собственно когда мы прибывали я еще из окна заметил что в таможенной зоне стоит какой то скорый на Москву. Я вышел из электрички немного пораскинул мозгами и решил что никто мне ничего не сделает и пошел собственно снимать его....

и уже выйдя оттуда услышал по громкой связи что это судя по номеру дополнительный поезд. Получается я за один день два ДОПа заснял Кишинев - Москва? Ну да, получается так.
Дальше пошел снимать "брошенный" прямо на пути скорый Брянск-Харьков вместе с локомотивом.


Как то сегодня везет мне на ЧС4КВР.
Симпатично.
Ну а далее на вокзале с разных сторон обьявилось два "демиха" причем если 11 - я у меня была и я ее просто заснял с другого ракурса.


То 12-й машины у меня насколько я помню нет. Вернее не было...
Пришлось пройтись.


На этом вылазка была в принципе то и закончена, все что нужно я отснял.... ну собственно я и вернусь то скоро.... будет еще 6 и 7 число.
Так что еще поснимаем.
Ну а на следующий день я уезжал. Поезд в принципе пошел как обычно в 14.10 а все основные события которые интересны на ж.д. в этот раз развернулись в Сухиничах.
Тут  я хочу предупредить уважаемых моих читателей и друзей чтобы не кидали в меня камни за последующие представленные кадры так как они сделаны для интереса и для истории. Нужно понять что уезжая в Тверь на 2 дня я не мог тащить с собой туда и обратно зеркалку и ограничился тем что вежливо попросил у супруги подаренное мною же на новый год цифромыло Олимпус. Поэтому - в данном блоке - без претензий плиз.
Итак мы подьезжали к Сухиничам.

Депо обьезжается справа. Вон стоят Брянские красавцы ЧС4Т и между ними один ЧС4КВР... аааа.... наши зажали "соседа" со всех сторон :)


Оп-па.... тройник ВЛ11 вроде как? Ну да, он....

А вот то ради чего я и взял фотик с собой. ЧС-7 в фирменном окрасе.


А вон еще украинцы стоят - кстати восьмера.... среди них то.


Еще одна "семерка".


Бекасовский боец.


Вьезжаем на станцию. Обнаружен источник черного дыма со стороны Сухиничей :)



Пока мы стояли на станцию из депо выехала такая вот замечательная сплотка. Номера у локомотивов были следующие:
со стороны МСК-шной горловины - 528 - 564 и у последнего 271 - 281.


Кто мне подскажет - а не переданный ли это недавно из Тайги экземпляр. Почему спрашиваю? Потому что 11-х у меня в коллекции нет и я в них не очень разбираюсь. А окраска однако странная.
Ну пока я любовался этой сплоткой мы и поехали. Никаких приключений не было, единственное что на кольце БМО от Бекасово -1  до Белорусской дороги был затык да такой что стояли: 4 грузовых. 2 ВЛ-а резервом, пустая 6 вагонная электричка и еще 2 груза. Да, и еще когда стояли в Поварово-3 навстречу нам пролетел длинный груз под ВЛ-11. Что явилось полной неожиданностью.

ст.Тверь.
4 января 2011 г.
Hosted by uCoz